На стадионах

Сегодня спорт это не только зрелище и эмоции, но и достаточно прибыльный бизнес. Зная целевую аудиторию, пользуясь интересом и эмоциональной составляющей и прорекламировав какой-либо продукт, можно быть уверенным в росте потенциальных продаж и повышении узнаваемости бренда.

 

Стадионы в данном случае являются уникальной рекламной площадкой, здесь можно использовать различные технологии рекламы. Обычно размещение рекламы на стадионах осуществляется с применением специально созданных конструкций, это информационные табло и рекламные щиты. Не редко, во время перерывов в игре можно услышать и аудио рекламу, однако, именно визуальный контент является наиболее востребованным.

 

Достоинства размещения рекламы на стадионах

Реклама на стадионах обладает целым рядом уникальных достоинств, к ним относятся:

  • Охват целевой аудитории. Чаще всего болельщики, присутствующие на матче или состязании объединены не только страстью к игре, но и общими привычками. Например, любители футбола не всегда могут попасть на матч, в таких случаях они смотрят футбол по телевизору. Многие из них любят при просмотре пить пиво, именно поэтому на стадионе часто можно увидеть лейблы известных производителей пива.
  • У такой рекламы очень высокая эффективность. Важнейшей причиной такой эффективности является то, что болельщики находятся на стадионе на протяжении всего матча или состязания, а следовательно рекламная информация успеет запомниться.
  • Такая реклама воспринимается непринужденно, она не вызывает раздражение, так как все внимание болельщика направлено на просмотр матча.
  • Реклама на стадионах позитивно воспринимается с эмоциональной точки зрения, ведь игра - это масса эмоций.
  • Рекламу на щитах и информационных табло могут увидеть не только болельщики на стадионе, но и болельщики, которые смотрят телевизионную или интернет-трансляцию. Таким образом, возможный охват аудитории увеличивается в несколько раз.
  • Это богатая палитра рекламных инструментов. Рекламный продукт можно продавать не только с рекламных щитов и информационных табло, но и из других источников, это могут быть: зоны фаст-фуда, рекламные растяжки, реклама на экипировке и так далее.

ДОСТОИНСТВА

Как видите, у рекламы на стадионах достаточно много достоинств, совсем не удивительно, что спрос на нее всегда достаточно высокий. Наша компания предоставляет услуга по размещению рекламы на стадионах уже не первый год, мы гарантируем эффект. Специалисты нашего рекламного агентства создадут для вас действительно уникальный и запоминающийся рекламный продукт и разместят его.

У нас доступные цены, вы останетесь довольны сотрудничеством с нами!

Нам доверяют