На билбордах, суперсайтах, ситибордах и магистральных щитах

Для наружной рекламы сегодня используется большое количество современных конструкций. Размещенная на них информация хорошо заметна для большого количества людей, что гарантирует большой охват аудитории. Дополнительно используется подсветка, делающая информацию заметной и ночью.

 

Компания «Expertus» предлагает изготовление и размещение рекламы на городских рекламных щитах в людных местах. Выгодные цены добавляются оперативностью и высоким качеством выполненной работы квалифицированными специалистами.

 

Популярные носители рекламы

Рекламодателям предлагается размещение рекламы в разных вариантах:

  • билборды – крупные конструкции, хорошо заметные с большого расстояния. Представленная информация удобна для прочтения и наглядна, хорошо запоминается, формируя в памяти потенциального покупателя соответствующий визуальный образ;
  • суперсайты – имеют крупный формат, устанавливаются на надежной опоре с большой высотой. Использование подсветки делает рекламу заметной и в темное время суток. Благодаря значительной высоте постер хорошо виден, а его размещение в людных местах позволяет информировать большое количество людей. Дополнительно предусматривается возможность применения трехмерных объектов в щите;
  • ситиборды – крупные конструкции, отличающиеся наличием внутренней подсветки. Характерной особенностью выступает наличие нескольких постеров. Как правило, их количество составляет до пяти. Они периодически меняются. Ситиборды могут быть односторонними и двухсторонними. В их строении присутствует алюминиевый короб, специальная скроллерная система, опора, а также подсветка;
  • магистральные щиты – двухсторонние щиты, имеющие опору. Устанавливаются вдоль автомобильных дорог. Отличный вариант для крупных рекламных компаний. С целью подсветки используются прожекторы. Для печати плакатов применяется специальная баннерная ткань или бумага, отличающаяся высокой плотностью.

 

Каждый представленный выше вид предусматривает свои характерные особенности, которые следует брать в учет, определяясь с выбором. Кроме этого, для рекламодателей значимым моментом становятся и предлагаемые расценки.

примеры работ

СТОИМОСТЬ

Цена рекламы на щитах рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Это связано с тем, что итоговые затраты определяются сочетанием следующих факторов:

  • тип рекламной конструкции;
  • размеры;
  • расположение в городе;
  • количество показов;
  • наличие подсветки.

 

Благодаря профессиональной консультации специалистов компании для всех клиентов будут подобраны оптимальные решения под конкретный бюджет. Изготовление и последующее размещение осуществляется в короткие временные сроки.

портфолио

Нам доверяют